Новостная лента

Среди бизнесменов открытие массажного салона - весьма популярная бизнес идея. Это связано с несколькими причинами. Во-первых, такой бизнес, как массажный салон, отличается достаточно быстрой окупаемостью. Как правило, на нормальную прибыль можно выйти в течение первого года. Во-вторых, для предоставления услуг косметического и релаксационного массажа не требуется получение лицензии и другой разрешительной документации. Составление бизнес плана Составляя бизнес план массажного салона, важно тщательно продумать не только открытие, но и дальнейшее развитие вашего дела. Советуем предварительно навести справки о том, какие потребуется получить документы, найти специалистов для работы. Бизнес план должен также включать информацию, какие виды массажа вы сможете предложить, стоимость услуг, стоимость аренды помещения и многое другое. Готовый бизнес план должен содержать расчеты финансовых показателей, таких как ежемесячные расходы, затраты на запуск бизнеса, размер прибыли, срок окупаемости. Со всеми этими вопросами мы постараемся сейчас разобраться.

Бизнес-план: как открыть цветочный магазин

Осуществление отдельных банковских операций небанковскими финансовыми учреждениями происходит после получения соответствующей лицензии Национального банка. Национальный банк выдает небанковским финансовым учреждениям лицензии на осуществление таких банковских операций: Целью осуществления указанных операций небанковскими финансовыми учреждениями является обслуживание клиентов-резидентов и размещение свободных средств на своих счетах в банковских учреждениях от своего имени, на собственных условиях и на собственный риск.

Национальный банк выдает небанковскому финансовому учреждению лицензию на осуществление отдельных банковских операций при соблюдении следующих обязательных условий: Небанковское финансовое учреждение, получившее лицензию Национального банка Украины на осуществление отдельных банковских операций, обязано соблюдать требования относительно минимального размера регулятивного капитала постоянно.

Лицензия на осуществление отдельных банковских операций не может передаваться третьим лицам.

На открытие частного медицинского кабинета потребуется от тыс. После получения свидетельства нужно будет также встать на копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на Место для вашего бизнес предложения .. бизнес-планы и руководства ().

Как открыть собственное дело Путь в малый бизнес Путь в малый бизнес открыт для всех. Только от самого предпринимателя зависит, каких успехов он добьется на этом поприще. Но чтобы избежать краха в первые годы существования своего бизнеса начинающему предпринимателю будет полезна эта информация. В рамках реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 31 декабря г. Мероприятия либерализационного характера затронули сферу ценообразования, регулирование рынка труда и другие важные направления экономической деятельности.

В соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 16 января г. Упрощаются административные процедуры, совершаемые органами государственного управления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В целях активизации деловой инициативы граждан и развития бизнеса в регионах установлен преференциальный порядок осуществления предпринимательской деятельности в средних, малых городских поселениях, сельской местности.

Создание дополнительных условий для развития предпринимательства способствует созданию в нашей стране многих новых субъектов хозяйствования. Если Вы инициативны, компетентны, коммуникабельны, трудолюбивы, готовы рисковать и способны извлечь выгоду из любого дела, Вы можете стать успешным предпринимателем.

Франшиза — первая франшиза по созданию уникальных ботов в Далее следует побеспокоиться о поиске клиентов для своего предприятия. Электронная подпись в большинстве случаев нужна всё-таки руководителям организаций или просто для работы предприятия, физические лица обращаться за получением электронной подписи города реже, причины этого, думается, понятны.

В связи с этим подавляющее число компаний, которые занимаются разработкой и выдачей электронных подписей ориентированы в первую очередь на работу именно с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, однако процесс выдачи электронной подписи как юридическому, так и физическому лицу отличается не сильно, требуются просто различные документы от заказчика для выполнения заказа.

Однако учитываются также сферы применения электронной подписи, потому что для простого документооборота и обмена документами с различными контрагентами достаточно иметь один вид электронной подписи, но если необходимо предоставлять отчётность в государственные органы, информация вносится в отдельный реестр, в дополнение может быть разработана электронная подпись для торговли на специальных площадках.

Квалифицированный сертификат электронной подписи юридическому лицу выдадут только по предоставлению учредительных документов с документом о внесении информации о предприятии в единый реестр и свидетельством о постановке на учёт в налоговый орган.

После выбора уровня сервиса и полноты оказания услуг составляется программа по кадрам взаимная поддержка, создание команды единомышленников. Этап 6. Составление всех необходимых документов и получение лицензий. Нормативы по помещениям в зависимости от количества рабочих мест.

Общество с ограниченной ответственностью ООО — самая подходящая форма для организации малого бизнеса Необходимая информация для подготовки пакета документов: Выбор юридического адреса В законодательстве РФ отсутствуют понятия юридического и фактического адреса. Юридический адрес и фактический должны совпадать и соответствовать Уставу Общества. Вам необходимо будет предоставить гарантийное письмо от собственника помещения, по которому будет вестись деятельность.

Если вы одновременно являетесь учредителем и руководителем лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО , то можете зарегистрировать фирму на адрес постоянной регистрации домашний адрес , это во многом зависит от налоговой и региона, где вы регистрируетесь. Первый код, который Вы укажете в списке, будет основным. Вы имеете право вписать в заявление неограниченное число кодов, но, во-первых: Подготовка учредительных документов При создании юридического лица для государственной регистрации в Межрайонную ИФНС представляются следующие документы: Устав ООО — оформляется в двух экземплярах.

Квитанция на оплату государственной пошлины за регистрацию юридического лица можно оплатить на месте, оплаченную квитанцию необходимо подкрепить к верхнему краю первого листа заявления Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме ; Решение единственного учредителя о создании ООО или Протокол собрания участников.

Договор об учреждении создании ООО если участников больше одного. Копия свидетельства о праве собственности на помещение; Гарантийное письмо от собственника помещения если помещение принадлежит не Вам.

Бизнес-план аптеки"под ключ"

Всем доброго времени суток! Открытие нового направления в бизнесе — это всегда интересно, но нельзя забывать о законе. Юристу необходимо быть предельно внимательным, а предпринимателю скорее всего не обойтись без юриста.

Для получения лицензии соискателем лицензии представляются в лицензирующий Приказ ФСФР РФ от N /пз-н (ред. от )"Об и место нахождения соискателя лицензии, предусмотренные в анкете, . бизнес-план профессиональной деятельности на рынке ценных.

Порядок создания микрофинансовых компаний 3. Особенности лицензирования МФК 4. Документы, представляемые в Национальный банк, для получения лицензии 5. Порядок рассмотрения документов на получение лицензии 6. Порядок приобретения более 20 процентов голосующих акций МФК 7. Открытие филиалов и представительств 8. Основания для отказа в выдаче лицензии 9.

Согласование изменений и дополнений после получения лицензии Реорганизация и ликвидация МФК Приложение 1. Требования к учредителям, которые являются собственниками более двадцати процентов голосующих акций микрофинансовой компании Приложение 2. Заявление о выдаче лицензии Приложение 3. Перечень основных вопросов, которые должны быть отражены в учредительном договоре о создании МФК Приложение 4.

Перечень основных вопросов, которые должны быть отражены в уставе МФК Приложение 5.

Бизнес-план аптеки

В среднем для человека нормально иметь два или три источника дохода на протяжении жизни. Те, кто собирается покинуть одну работу, задумываются о том, чтобы зарабатывать из дома. Ресурс предлагает 50 идей для запуска небольшого бизнеса. Бухгалтерские услуги Может потребоваться опыт, предварительная подготовка или получение лицензии Напечатайте флаеры с указанием оказываемых вами услуг. Предварительно нужно определить их перечень.

Готовый бизнес-план массажного салона поможет вам правильно и СЭС;; получение лицензии для отдельных видов массажа (лечебные массажи, Для среднего массажного кабинета оптимально будет иметь от 80 м2 площади. на два рабочих места вы сможете выйти на уровень в 15 человек в день.

Расходы и рентабельность стоматологического бизнеса Одной из наиболее рентабельных отраслей бизнеса в нашей стране является платная медицина. Многие граждане предпочитают обращаться в коммерческие организации, поскольку они уверены, что таким образом получат наивысшее качество оказываемых услуг. Кроме того, уровень обслуживания, отсутствие очередей, более широкие возможности, уважительное отношение к каждому из клиентов выгодно выделяют такие организации в противовес государственным.

Таким образом, создание стоматологической клиники может стать выгодным вложением средств. Для открытия стоматологического кабинета нет необходимости быть врачом с профильным образованием. Для этого вполне достаточно будет нанять квалифицированных специалистов, которые смогут решать текущие проблемы и учитывать нюансы и специфику такого вида бизнеса. Бюрократические вопросы по вопросам открытия кабинета: Медицинские услуги в сфере стоматологии отличаются от обычного бизнеса, к примеру, производства продуктов питания, оказания услуг по ремонту, открытия магазина.

Отличие состоит в том, что они требуют большего количества необходимых документов, чтобы деятельность осуществлялась исключительно в рамках, установленных действующим законодательством. Еще перед открытием стоматологии потребуется зарегистрироваться в качестве субъекта предпринимательской деятельности.

Что надо чтобы открыть банк. С чего начать банковский бизнес и как открыть частный банк

В этом случае у вас будет намного меньше проблем с различными проверяющими органами. Кроме того, вам придется меньше тратиться на рекламу, ведь ваши потенциальные клиенты будут сами приходить к вам. Особенно этот вариант удобен для стоматологических кабинетов. А вот детским врачам специалисты советуют искать отдельное помещение.

Многие родители приходят в детскую поликлинику исключительно для оформления необходимых справок и не хотят лишний раз посещать ее из-за опасений, что ребенок может там заразиться от других детей.

В период получения лицензии вы не сможете оказывать услуги, однако Текущие расходы после начала деятельности будут состоять, центра основной задачей является создание доверия у клиента. .. Опыт работы и положительные рекомендации с предыдущего места работы—.

Как я открыла свой бизнес в Швеции Журналист из Москвы Елена Кривовяз, имея за плечами высшее образование журфака МГУ и отучившись в магистратуре Стокгольмского университета, приняла решение остаться в Швеции. О том, как начать свое дело и получить постоянный вид на жительство, об испытаниях и успехах — она откровенно рассказывает ниже. Зульфия Сторста Как я открыла свой бизнес в Швеции Журналист из Москвы Елена Кривовяз, имея за плечами высшее образование журфака МГУ и отучившись в магистратуре Стокгольмского университета, приняла решение остаться в Швеции.

В моем случае открыть компанию в Швеции было не опциональным, а, скорее, единственно возможным вариантом. Перспектива устраиваться на работу в другие компании мне не казалась заманчивой. От статуса наемного работника я подустала еще в России.

Как открыть шиномонтаж. Шиномонтаж как бизнес. Пошаговый план запуска